Кузина Валерия, ученица 5 класса, в работе «Изменение статусной характеристики иностранного языка в школе» сделала анализ, как меняется отношение детей к изучению английского языка, и, по мнению жюри, ее исследование было определено как лучшее.
Насыров Алексей, ученик 7 класса, прочитав ряд английских и русских сказок, произвел сравнительный анализ и нашел много интересных сравнений.
Рябчевский Влад, ученик 11 класса, покорил жюри своими техническими открытиями в области робототехники.
Тарасов Павел, ученик 9 класса, провел интересное исследование пищевых продуктов по теме «Количественное определение железа в пищевых продуктах».
Мазанова Анастасия и Клюева Анастасия, ученицы 9 класса многое узнали о составе жевательной резинки, написав работу «Влияние жевательной резинки на организм человека.
Поздравляем наставников наших юных исследователей: Настащук Л.В., Фатьянову О.А., Коткову М.Г., Гусейнову И.Г., Гутову И.В., Григорьеву С.В.
Желаем победителям и их наставникам новых идей и успехов в творчестве!