Web
Analytics
БОУ г.Омска Гимназия №26 - План профориентационной работы на 2014-15 учбный год

s5logo

cialis 20 mg viagra online viagra kaufen viagra kaufen levitra generique cialis generique viagra tablets uk viagra alkohol cialis senza ricetta viagra kokemuksia kamagra 100 cialis online danmark viagra p? nett kamagra jelly kamagra online uk viagra generico cialis 20 mg kamagra kopen in de winkel kamagra kopen cialis online kamagra kopen cialis effet secondaire kamagra oral jelly levitra erfahrungsberichte cialis bijsluiter kamagra 100mg cialis erfahrungen cialis efeitos secundarios levitra online australia

План профориентационной работы на 2014-15 учбный год

Профориентация - это научно обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и производственно-технических мер по оказанию молодёжи личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и предпринимательства. Она реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

Цели

  • оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
  • выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи:

  • получение непротиворечивых данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их по профилям обучения;
  • обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках элективных курсов и в воспитательной работе;
  • дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства – учащихся коррекционных классов и школ и др.;
  • выработка гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города, региона.

 

План профориентационной работы на 2014-15 учбный год

Содержание

Срок

Ответственный

I. Организационная работа

1. Создать комиссию по профориентации учащихся в составе учителей, методистов.

Сентябрь

Зам.директора

Пиценко С.В.

2. Создать из состава учащихся:

а) группу поиска;

б) группу профинформаторов.

Сентябрь

Комиссия по профориентации

3. Избрать редколлегию газеты «Кем быть?», организовать регулярный выпуск газеты.

Сентябрь

Пресс-центр

4. Оказывать посильную помощь выпускникам гимназии в трудоустройстве.

Постоянно

Комиссия по профориентации

5. Организовать проведение классных часов по профориентационной тематике.

Во время проведения профориентационных недель

Совет дела

6. Обеспечить отчетность учителей-предметников, классных руководителей кружков о проведенной профориентационной работы.

В конце учебного года.

Ответственный за профориентационную работу

7. Изготовить стенд «Чтобы не ошибиться в выборе профессии»

Декабрь

Учителя технологии

8. Пополнять библиотечный фонд литературой по вопросам профориентации и трудового воспитания

Постоянно

Зав. библиотекой Кащенко Н.Н.

II. Методическая работа с учителями

1. Разработать примерные планы профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп

Сентябрь

Классные руководители, учителя-предметники

2. Организовать для учителей лекторий по теме «Теория и практика профориентационной работы с учащимися гимназии».

 

Зам.директора

Пиценко С.В.

3. Провести семинар на тему «Роль учителя в изучении личности школьника в целях профконсультации».

Октябрь

Директор гимназии Синичникова Т.Г.

4. Предусмотреть в планах классных руководителей проведение целенаправленной работы по профориентации.

 

Зам. директора

иценко С.В.

5. Систематически пополнять кабинет воспитательной работы методическими разработками внеклассных мероприятий по профориентации.

 

Зам. директора

Пиценко С.В., учителя-предметники

6. Классным руководителям разработать план экскурсий «Выбираем профессию».

 

Классные руководители

III. Работа с родителями

1. Организовать для родителей лекторий по теме «Роль семьи в правильном профессиональном самоопределении».

В соответствии с планом работы лектория

Комиссия по профориентации

2. Привлечь родителей к участию в проведении экскурсий учащихся на предприятия города, в учебные заведения.

В соответствии с планом экскурсий

Классные руководители

3. Проводить индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессии учащимися.

Постоянно

Классные руководители

4. Провести родительское собрание на тему «Личный пример родителей в трудовом воспитании детей».

Январь

Классные руководители

5. Организовать встречу учащихся с их родителями – представителями различных профессий.

Март

Комиссии по профориентации, группа поиска

IV. Работа с учащимися

1. Организовать работу факультативного курса для 8-11 классов «Основы выбора профессии».

В соответствии с расписанием

Учитель технологии

2. Организовать недели защиты профессий:

   

промышленности;

Октябрь

Комиссии по профориентации, группа профагитаторов

сферы обслуживания;

Декабрь

науки и просвещения;

Март

3. Провести анкетирование учащихся всех классов по теме «Кем я хочу быть?» (анкеты с учетом возраста учащихся)

В начале учебного года

Классные руководители

4. Организовать чтение лекций для учащихся 8-11 классов по вопросам медицинской профконсультации.

В течение года

Школьный врач

5. Организовать проведение бесед, выставок, соревнований с учащимися в соответствии с их возрастными особенностями.

Постоянно

По плану классных руководителей

 

Полезные ссылки

http://www.zoofirma.ru/
.? title=