Web
Analytics
БОУ г.Омска Гимназия №26 - Школа становления молодого учителя

s5logo

Методическая работа в гимназии направлена на создание условий для профессионального развития педагогов в соответствии с современными требованиями к образовательной деятельности и тенденциями завтрашнего дня.

Методическая тема гимназии:

Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс.

Основные цели работы методической работы:

  • - способствовать предоставлению качественных образовательных услуг;
  • - создавать  благоприятную среду для эффективного взаимодействия  субъектов образовательного процесса;
  • - оказывать помощь педагогам гимназии  в процессе реализации индивидуальной программы саморазвития профессиональной компетенции педагога.

,

Материалы педсоветов

 

 

Школа профессиональной самореализации

 

Школа становления молодого учителя

 

План тематических семинаров

Наши разработки

 

Разработки уроков

Разработки внеурочных мероприятий

Публикации педагогов 

 Web-ресурсы педагогов 

Авторские ЭОР

 

В помощь учителю 

 

Методические рекомендации разработчику рабочей программы

 Структура рабочей программы

Таблица для самоанализа работы педагога за учебный год (скачать)

Конструктор урока

 

Школа становления молодого учителя

Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодых специалистов в условиях современной гимназии.

Задачи:

  • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
  • определить уровень его профессиональной подготовки;
  • выявить затруднения в педагогической практике;
  • формировать творческую индивидуальность молодого учителя;
  • создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
  • развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.

 

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Презентация программы Школы молодого учителя.

Составление рабочих программ и календарно-тематического планирования.

Микроисследования:

«Потенциальные возможности молодых педагогов в обучении, воспитании, проведении экспериментальной работы»

сентябрь

Григорьева С.В.

Наставники

Методическое требование к современному уроку.

Типы и формы урока.

Соответствие методов обучения формам организации урока.

Соблюдение на уроке санитарно-гигиенических требований к обучению школьников.

октябрь

Григорьева С.В.

Руководители кафедр Наставники

Способы совершенствования аналитической культуры учителя.

Требования к анализу и деятельности учителя на уроке.

Практикум «Самоанализ урока».

ноябрь

Григорьева С.В.

Руководители кафедр Наставники

Проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Методы и приемы развития познавательной мотивации учащихся.

Способы организации работы учащихся с учебником, учебным текстом.

декабрь

Григорьева С.В.

Руководители кафедр Наставники

Семинар – тренинг «Психологические основы урока»

январь

Афакина Т.И.

Научно-исследовательская деятельность молодых педагогов.

февраль

Григорьева С.В.

Руководители кафедр Наставники

Портфолио молодого учителя.

март

Григорьева С.В.

Руководители кафедр Наставники

Творческий отчет молодых учителей.

апрель

Григорьева С.В.

Руководители кафедр

Полезные ссылки

http://www.zoofirma.ru/
.