Web
Analytics
БОУ г.Омска Гимназия №26 - Профстандарт: национальная система учительского роста

s5logo

cialis 20 mg viagra online viagra kaufen viagra kaufen levitra generique cialis generique viagra tablets uk viagra alkohol cialis senza ricetta viagra kokemuksia kamagra 100 cialis online danmark viagra p? nett kamagra jelly kamagra online uk viagra generico cialis 20 mg kamagra kopen in de winkel kamagra kopen cialis online kamagra kopen cialis effet secondaire kamagra oral jelly levitra erfahrungsberichte cialis bijsluiter kamagra 100mg cialis erfahrungen cialis efeitos secundarios levitra online australia

Методическая работа в гимназии направлена на создание условий для профессионального развития педагогов в соответствии с современными требованиями к образовательной деятельности и тенденциями завтрашнего дня.

Методическая тема гимназии:

Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс.

Основные цели работы методической работы:

  • - способствовать предоставлению качественных образовательных услуг;
  • - создавать  благоприятную среду для эффективного взаимодействия  субъектов образовательного процесса;
  • - оказывать помощь педагогам гимназии  в процессе реализации индивидуальной программы саморазвития профессиональной компетенции педагога.

,

Материалы педсоветов

 

 

Школа профессиональной самореализации

 

Школа становления молодого учителя

 

План тематических семинаров

Наши разработки

 

Разработки уроков

Разработки внеурочных мероприятий

Публикации педагогов 

 Web-ресурсы педагогов 

Авторские ЭОР

 

В помощь учителю 

 

Методические рекомендации разработчику рабочей программы

 Структура рабочей программы

Таблица для самоанализа работы педагога за учебный год (скачать)

Конструктор урока

 

Профстандарт: национальная система учительского роста

Педагогический совет № 3

30.03.2018

Тема: Профстандарт: национальная система учительского роста

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в связи с принятием государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 гг.)

Задачи:

  • рассмотреть систему требований к компетентности педагога в соответствии с профессиональным стандартом, национальной системой учительского роста;
  • ознакомиться с теоретическими основами методики оценки уровня квалификации педагогических работников в условиях внедрениянациональной системы учительского роста;
  • определить стратегию научно-методической работы в гимназии в новых условиях.

Повестка педсовета

  1. Вступительное слово «Государственная программа РФ «Развитие образования» (2018-2025 гг.): основные направления» (Синичниковой Т.Г., директора БОУ г. Омска «Гимназия № 26»).
  2. Доклад и практическая работа «Национальная система учительского роста» (Саренко Г.И.,заведующий кафедрой естественно-географического и технологического образования БОУ ДПО «ИРООО»).
  3. Проект решения (Григорьева С.В., заместитель директор БОУ г. Омска «Гимназия № 26»).
  4. Государственная программа РФ «Развитие образования» (2018-2025 гг.).
  5. Национальная система учительского роста (НСУР) – более усовершенствованная форма аттестации учителей, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг. Министр образования и науки РФ отмечает, что старые формы аттестации нуждаются в пересмотре, внедрении новых и обязательно единых федеральных требований к оценке профессионального уровня (ЕФОМ). Ранее работавшая система не имела единых критериев оценки, что, в итоге, не позволяло увидеть объективную картину, позволяющую судить о качестве преподавания. Новая система предполагает и присвоение новых квалификационных категорий в соответствии со сферой образовательной деятельности педагога, которые будут отражены документально и в штатном расписании.

Содержание.

Основные направление (подпрограмма) "Реализация образовательных программ профессионального образования"; направление (подпрограмма) "Содействие развитию дошкольного и общего образования"; направление (подпрограмма) "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики"; направление (подпрограмма) "Совершенствование управления системой образования"; направление (подпрограмма) "Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка.

Особенностью новой системы являются следующие составляющие:

  • Аттестация, действовавшая ранее, позволяла лишь выявить уровень соответствия квалификации. Новый же метод позволит учителю любого уровня продемонстрировать свои знания и опыт. То есть, если специалист чувствует в себе силы и стремится к профессиональному и карьерному росту, то он может занять более высокую ступень вне зависимости от стажа работы;
  • Второй, не менее значимый критерий – внедрение нормативно-правовой базы в систему учительского роста, что даст возможность упорядочить критерии оценки профессионализма, привести их к общему знаменателю;
  • Наконец, третий важный момент – система учительского роста предусматривает использование различных методов стимулирования педагогов к повышению уровня квалификации.

С помощью новой системы можно будет не просто констатировать профессиональную подготовленность учителя. Благодаря специальным методическим разработкам, в ходе подтверждения своей квалификации преподаватели смогут осваивать новые методы воспитания и социализации учеников.

Другими словами, воспитание личности учащихся вновь возвращается в учебные заведения и займет главное место, наравне с образовательным процессом – и это также одна из задач, которую особенно подчеркнул В. Путин в данном им поручении.

Внедрение НСУР – не разовая акция, рассчитанная на популяризацию властей. Ее постепенное внедрение с 2017 по 2020 год, указывает на плановый характер и серьезный подход к выполнению задачи. Более того, на начальном этапе внедрения предстоит ее апробация сразу в тринадцати регионах Российской Федерации.

В настоящий момент утверждена "дорожная карта" по постепенному внедрению системы. Уже известны члены экспертной комиссии и списки участников – субъектов РФ. До 2020 года предстоит окончательно разработать новый набор оценочных требований, методических рекомендаций поповышению квалификационного уровня и т.д.

Не исключено, что в ходе внедрения национальной системы учительского роста придется вносить коррективы в уже существующие разработки. Как и в любом новом деле, новые горизонты открываются уже в пути. Но начало этого пути уже проложено, а это значит, что реформа образования вступила в самую активную фазу.

В плане разработанных мероприятий также стоит доклад министра образования и науки О. Ю. Васильевой о проделанной работе по разработке и внедрению НСУР президенту России, что еще раз подчеркивает особую важность развития и совершенствования системы образования.

Выбрав однажды профессию учителя, каждый педагог должен понимать – чтобы иметь право вести за собой учеников, он сам обязан постоянно учиться и стремиться к новым вершинам. Остается надеяться, что преобразования будут встречены с энтузиазмом рядовыми учителями, и особенно – молодыми педагогами, в руках которых – будущее страны.

Решение педагогического совета

«Профстандарт: национальная система учительского роста»

от 30.03.2018

  1. Изучить государственную программу РФ « Развитие образования» (2018-2025 гг.).
  2. На предметных кафедрах изучить материалы по НСУР.
  3. Разработать стратегию научно-методической по повышению профессиональной компетенции педагогов, которая будет включать теоретическое и практическое направление (курсовая подготовка, семинары, индивидуальный план профессиональной деятельности, тренинги по решению общепрофессиональных задач, индивидуальные консультации).
  4. Организовать рабочую группу по созданию критериев оценки эффективности профессиональной деятельности учителей.
  5. Взять на контроль систему профессионального роста каждого учителя (предметная, методическая, психолого-педагогическая компетентность).

Полезные ссылки

http://www.zoofirma.ru/
.? title=