Web
Analytics
БОУ г.Омска Гимназия №26 - «Профстандарт: конфликтология»

s5logo

Методическая работа в гимназии направлена на создание условий для профессионального развития педагогов в соответствии с современными требованиями к образовательной деятельности и тенденциями завтрашнего дня.

Методическая тема гимназии:

Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс.

Основные цели работы методической работы:

  • - способствовать предоставлению качественных образовательных услуг;
  • - создавать  благоприятную среду для эффективного взаимодействия  субъектов образовательного процесса;
  • - оказывать помощь педагогам гимназии  в процессе реализации индивидуальной программы саморазвития профессиональной компетенции педагога.

,

Материалы педсоветов

 

 

Школа профессиональной самореализации

 

Школа становления молодого учителя

 

План тематических семинаров

Наши разработки

 

Разработки уроков

Разработки внеурочных мероприятий

Публикации педагогов 

 Web-ресурсы педагогов 

Авторские ЭОР

 

В помощь учителю 

 

Методические рекомендации разработчику рабочей программы

 Структура рабочей программы

Таблица для самоанализа работы педагога за учебный год (скачать)

Конструктор урока

 

«Профстандарт: конфликтология»

Решение педагогического совета

«Профстандарт: конфликтология»

от 11.01.2018

  1. Администрации и педколлективу БОУ г. Омска «Гимназия № 26» продолжить сотрудничество с кафедрами психологии и конфликтологии вузов г. Омска с целью овладения практическими приемами и способами конструктивного решения конфликтных ситуаций.

  2. Педколлективу гимназии продолжить самообразование посредством изучения предложенной научной литературы, участия в практических семинарах, круглых столах, мастер-классах по данной проблеме.

  3. Участникам образовательного процесса соблюдать нормы толератности на всех уровнях образования.

  4. Классным руководителям организовать классные часы на тему «Общение» (материалы подготовит Литвинова М.С., социальный –педагог).

  5. Каждому педагогу совершенствовать коммуникативную компетентность, находить конструктивный способ общения с коллегами, учащимися, родителями (данное направление включить в личную программу саморазвития).

  6. Классным руководителям организовать родительские собрания на тему «Конструктивное общение: взрослые-взрослые, взрослые-дети, дети-дети» (материалы подготовит Афакина Т.И., педагог-психолог).

Полезные ссылки

http://www.zoofirma.ru/
.