Web
Analytics
БОУ г.Омска Гимназия №26 - Августовский педсовет - 2017

s5logo

cialis 20 mg viagra online viagra kaufen viagra kaufen levitra generique cialis generique viagra tablets uk viagra alkohol cialis senza ricetta viagra kokemuksia kamagra 100 cialis online danmark viagra p? nett kamagra jelly kamagra online uk viagra generico cialis 20 mg kamagra kopen in de winkel kamagra kopen cialis online kamagra kopen cialis effet secondaire kamagra oral jelly levitra erfahrungsberichte cialis bijsluiter kamagra 100mg cialis erfahrungen cialis efeitos secundarios levitra online australia

Методическая работа в гимназии направлена на создание условий для профессионального развития педагогов в соответствии с современными требованиями к образовательной деятельности и тенденциями завтрашнего дня.

Методическая тема гимназии:

Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс.

Основные цели работы методической работы:

  • - способствовать предоставлению качественных образовательных услуг;
  • - создавать  благоприятную среду для эффективного взаимодействия  субъектов образовательного процесса;
  • - оказывать помощь педагогам гимназии  в процессе реализации индивидуальной программы саморазвития профессиональной компетенции педагога.

,

Материалы педсоветов

 

 

Школа профессиональной самореализации

 

Школа становления молодого учителя

 

План тематических семинаров

Наши разработки

 

Разработки уроков

Разработки внеурочных мероприятий

Публикации педагогов 

 Web-ресурсы педагогов 

Авторские ЭОР

 

В помощь учителю 

 

Методические рекомендации разработчику рабочей программы

 Структура рабочей программы

Таблица для самоанализа работы педагога за учебный год (скачать)

Конструктор урока

 

Августовский педсовет - 2017

DSC05112

Тематический педсовет «Итоги реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы в гимназии»

Цель: подведение итогов работы гимназии по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и определения в этом направлении.

 Структура педсовета

 

Выступление

Содержание

Ответственный

1

Решения задач предыдущего педагогического совета

 

Синичникова Т.Г.

2

Стратегические ориентиры национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы

Цель стратегии: формирование единого подхода органов
 государственной власти Российской Федерации, органов 
местного самоуправления, институтов гражданского 
общества и граждан к определению целей, задач,
 направлений деятельности и первоочередных мер 
по решению наиболее актуальных проблем детства

Основные направления:

семейная политика детствосбережения; 
* доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей; 
* здравоохранение дружественное к детям, и здоровый образ жизни; 
* равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства;
* создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия.

Синичникова Т.Г.

3

Доступность качественного обучения в гимназии

В ходе образовательной деятельности гимназии были достигнуты следующие положительные результаты:

  • качество знаний обучающихся гимназии в освоении образовательных программ составляет 73 % при 100% успеваемости;
  • успешно идет освоение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в соответствии с ОС «Школа 2100», УМК «Перспектива, качество знаний параллели 2 классов - составляет 88 %,  3 классах – 81%, 4 классах – 81% при 100%  успеваемости;
  • по итогам года выпускники 4 классов приняли участие во Всероссийском мониторинге знаний и написали выпускную проверочную работу, образовательные программы в полном объеме освоили 100% обучаемых;
  • учителя начальных классов активно ведут работу по вовлечению обучающихся начальных классов в интеллектуальную, исследовательскую, проектную и творческую деятельность, что способствует  развитию духовно-нравственных, гражданских, социальных, личностных и интеллектуальных качеств обучающихся;
  • качество знаний основного общего образования составило – 59% при 100% успеваемости;
  • целенаправленно проводится работа по адаптации обучающихся 1, 5, 10 классов;
  • сформирована система предпрофильной подготовки для учащихся 8-9 классов: проводится мониторинг основных показателей образовательного процесса, диагностика степени соответствия интересов и склонностей учащихся 8 - 9  классов идеям предпрофильной и профильной подготовки, анкетирование об удовлетворенности образовательным процессом, составляется «Карта личностного роста ученика»;
  • целенаправленно проводилась подготовка учащихся 9 классов к итоговой аттестации. Основное общее образование получили 86 человек, аттестаты «с отличием» выданы 6 ученикам;
  • образовательная программа среднего общего образования учащимися освоена в полном объеме, качество знаний – 75%, успеваемость – 100 %;
  • отработана система профильной подготовки учащихся 10-11 классов: в гимназии сформированы 3 профиля обучения: химико-математический, социально-экономический и социально-гуманитарный;
  • созданы условия для подготовки обучающихся 11 классов к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ, все обучающиеся получили аттестаты о среднем общем образовании, 13 учеников получили аттестаты с отличием.

активно осуществляется работа по внедрению ФГОС в основное общее образование. В 5 классах  классными руководителями были созданы папки индивидуальных диагностических карт (ИД) для портфолио ребенка, папки индивидуальных диагностических карт для учителей-предметников, портфолио ученика. Был организован мониторинг УУД по русскому языку, математике, истории, обществознанию, биологии. Личностные результаты были проанализированы педагогом-психологом и социальным педагогом;

Григорьева С.В.

4

Система защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного отношения к ребенку правосудия

Дружественное отношение к ребенку правосудия.

 Когда дети сталкиваются с судебной практикой в качестве потерпевших, свидетелей, правонарушителей или истцов, одинаково важно, чтобы они встретились с системой, которая понимает и признает как их права, так и их особую уязвимость.

Идея о том, что мы должны проявлять особую заботу о детях, вовлеченных в правовую систему, является основой правосудия, дружественного к ребенку, - направления, которое призывает к существенному изменению в нашей системе правосудия по вопросу взаимодействия с детьми. Дружественное к ребенку правосудие поддерживает идею о том, что суды являются мощным инструментом изменения жизни детей в положительную сторону, и в то же время признает тот факт, что контакт с правовой системой зачастую является не средством правовой защиты, а источником дополнительной травмы для ребенка.

Опираясь на международные обязательства по правам детей, дружественное к ребенку правосудие, вводит принципы, которые позволяют детям реализовывать свои права и призывают правительство, суд и сотрудников правоохранительных органов разработать политику, которая принимает во внимание нестабильное положение детей в системе правосудия.

Дружественное к ребенку правосудие требует от нас оценить и свести к минимуму вызовы, с которыми дети сталкиваются на каждом шагу на любом этапе судебных процессов, укреплять веру в систему правосудия как способ решения правовых вопросов, касающихся детей. Соблюдение принципов дружественного к ребенку правосудия не только устранит травматический опыт, приобретаемый детьми в правовой системе, но будет также способствовать большему уважению их прав, предоставляя детям полный доступ к правосудию, необходимый для выявления нарушений прав ребенка.

Ткач Т.А.

5

Эффективные формы организации деятельности школьников по формированию активной гражданской позиции

Сегодня целью воспитательной работы должно являться формирование гражданина свободного, демократического государства, который обеспечен всеми правами и наделён всей полнотой обязанностей, позволяющими ему свободно развиваться на пространстве гражданского общества. Соответственно основной задачей воспитания становится формирование личности с активной гражданской позицией, способной воспользоваться своими неотъемлемыми правами, стремящейся к этому и готовой взять на себя всю полноту ответственности за свои действия.

Гражданское образование включает в себя три ступени.

На первой ступени (начальное образование) закладываются основные моральные ценности, нормы поведения, начинается формирование личности, осознающей себя частью общества и гражданином своего Отечества, развиваются коммуникативные способности ребенка. Решение одной из главных задач начального образования – развитие творческого потенциала младшего школьника – помогает сформировать личность, способную внести свой вклад в жизнь страны.

Вторая ступень (основная школа) продолжает формировать систему ценностей и установок поведения подростка, помогает приобретать знания и умения, необходимые для будущей самостоятельной жизни в обществе.

На этом этапе стержнем гражданского образования является формирование уважения к закону,прав,правам других людей и ответственности перед обществом. Идет обогащение сознания и мышления учащихся знаниями об истории Отечества, моральных и правовых нормах.

На третьей ступени углубляются, расширяются знания о процессах, происходящих в различных сферах общества, о правах людей, определяется гражданская позиция человека, его социально – политическая ориентация. Задача этого этапа состоит в том, чтобы в процессе общественной деятельности учащиеся совершенствовали готовность и умение защищать свои права и права других людей, умели строить индивидуальную и коллективную деятельность.

   Формировать гражданскую позицию у подрастающего поколения возможно только при условии реализации единой учебно-воспитательной системы, в которой и задачи, и механизмы, и способы, и принципы воспитания подчинены единой цели: воспитания Человека Культуры и гражданина своей страны.

Долгих Е.Г.

6

Культурное развитие и информационная безопасность детей (Книга для современного подростка: за и против)

В настоящее время, когда происходят важные преобразования в экономической, социально-культурной жизни страны усиливается значение умений учащихся самостоятельно приобретать знания, работать с книгой, ориентироваться в потоке информации. Самостоятельность чтения, его воспитательные, самообразовательные, творческие, возможности в условиях динамики социальной жизни, характеризующейся падением духовных ценностей, является своеобразным гарантом успешного и своевременного развития личности ребенка.

Кащенко Н.Н.

7

Проект решения педсовета

 

Вакунова Т.И.

8

Разное

   

 

Решенияпедагогического совета

«Итоги реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы в гимназии»

от 30.08.2017

Участники педагогического коллектива гимназии отмечают следующие основные результатыреализации Национальной стратегии за период с 2012 по 2017 годы в гимназии:

  • внедрение в плановом режиме федеральных государственных образовательных стандартов начального общего (1- 4 классы), основного общего федерального государственного образовательного стандарта (5-6 классы), наличиеустойчивой системы сопровождения введения ФГОС;
  • сформированность системы профильного обучения и содействия в профессиональном самоопределении старшеклассников, развитие альтернативных форм получения образования (индивидуальный маршрут, семейное образование);
  • повышение уровня профессиональной компетентности педагогов как необходимое условие обеспечения качественного образования;
  • наличие эффективной системы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей;
  • развитие форм включения детей и подростков в различные виды деятельности, увеличение охвата детей дополнительным образованием, повышение его доступности и разнообразия;
  •   обновление моделей и организационных условий работы педагогов с одаренными детьми, в том числе создание системы развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах;
  • внедрение эффективных форм организации деятельности по формированию у детей и подростков здорового образа жизни, в том числе через реализацию спортивных соревнований;
  • повышение уровня вовлеченности детей и подростков в деятельность общественной организации «Я + ТЫ», реализация механизмов привлечения обучающихся к общественно полезной и личностно значимой работе;
  • активное внедрение системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и подростков, развитие служб школьной медиации.

Участники педсовета предлагают в рамках Указа Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства», обеспечить:

  • дальнейшую реализацию государственных гарантий прав детей, продолжая работать по вышеуказанным направлениям;
  • распространить лучшие практики педагогов гимназии в рамках работы обучающего семинара;
  • на базе детского центра «Я+ТЫ» создать отделение общероссийской  государственной  детско-юношеской организации (РДШ).

Полезные ссылки

http://www.zoofirma.ru/
.? title=