Web
Analytics
БОУ г.Омска Гимназия №26 - Августовский педсовет - 2015

s5logo

Методическая работа в гимназии направлена на создание условий для профессионального развития педагогов в соответствии с современными требованиями к образовательной деятельности и тенденциями завтрашнего дня.

Методическая тема гимназии:

Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс.

Основные цели работы методической работы:

  • - способствовать предоставлению качественных образовательных услуг;
  • - создавать  благоприятную среду для эффективного взаимодействия  субъектов образовательного процесса;
  • - оказывать помощь педагогам гимназии  в процессе реализации индивидуальной программы саморазвития профессиональной компетенции педагога.

,

Материалы педсоветов

 

 

Школа профессиональной самореализации

 

Школа становления молодого учителя

 

План тематических семинаров

Наши разработки

 

Разработки уроков

Разработки внеурочных мероприятий

Публикации педагогов 

 Web-ресурсы педагогов 

Авторские ЭОР

 

В помощь учителю 

 

Методические рекомендации разработчику рабочей программы

 Структура рабочей программы

Таблица для самоанализа работы педагога за учебный год (скачать)

Конструктор урока

 

Августовский педсовет - 2015

31.08.2015 года в гимназии состоялся педагогический совет «Стратегические направления развития воспитательной системы гимназии: задачи, организация, критерии оценки». В ходе педсовета коллектив гимназии проанализировал «Стратегию развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», принятую 1 июня 2015 года распоряжением Правительства Российской Федерации.  Работая в группах, учителя познакомились с обновлением воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основеотечественных традиций, составили дорожную карту воспитательного развития обучающихся, определили планируемые результаты  и критерии оценки воспитания обучающихся. 

 

 

 

Решения педагогического совета

«Стратегические направления развития воспитательной системы гимназии: задачи, организация, критерии оценки»

от 31.08.2015

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия) призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политических изменений в жизни страны, учитывающих особенности и потребности современных детей, социальные и психологические реалии их развития.

Реализуя основную цель гимназии, «создание условий для сочетания индивидуальной интеллектуально-творческой самореализации обучающихся с одновременным достижением новых образовательных стандартов на основе актуализации инновационного потенциала гимназии», педагогическому коллективу необходимо обеспечить:

  • доступность для всех категорий детей качественного воспитания, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей через составление «Карты личностного роста обучающихся»);
  • утверждение в детской среде позитивных моделей поведения как нормы, снижение уровня негативных социальных явлений через систему классных часов, бесед, коллективных дел;
  • повышение уровня информационной безопасности детей через систему бесед с обучающимися и классные собрания с родителями;
  • реализацию программы поддержки одаренных детей «Вектор интеллекта, творчества, лидерства (развитие системы работы с одаренными детьми)»;
  • работу по сохранению и возрождению традиционных семейных ценностей, укреплению традиций семейного воспитания через систему мероприятий по данным направлениям;
  • развивать общественно-государственную систему воспитания, основанную на координации и консолидации усилий всех ее институтов (система партнерства), современной развитой инфраструктуре, правовом регулировании, эффективных механизмах управления и использования лучшего педагогического опыта воспитательной деятельности;
  • укрепление и развитие кадрового потенциала системы воспитания через работу участие педагогов в курсовой подготовке, семинарах, конференциях, конкурсах профессионального мастерства и т.д.;
  • развитие и поддержка социально-значимых детских, семейных и родительских инициатив, обеспечение деятельности детской общественной организации «Я+Ты»;
  • формирование системы осуществления мониторинга и показателей, отражающих эффективность реализации воспитательной работы.

ped-08-15

Стратегия развития воспитания в РФ до 2015 года

Структура педсовета 31.08.2015

Полезные ссылки

http://www.zoofirma.ru/
.