Web
Analytics
БОУ г.Омска Гимназия №26 - Августовский педсовет - 2015

s5logo

cialis 20 mg viagra online viagra kaufen viagra kaufen levitra generique cialis generique viagra tablets uk viagra alkohol cialis senza ricetta viagra kokemuksia kamagra 100 cialis online danmark viagra p? nett kamagra jelly kamagra online uk viagra generico cialis 20 mg kamagra kopen in de winkel kamagra kopen cialis online kamagra kopen cialis effet secondaire kamagra oral jelly levitra erfahrungsberichte cialis bijsluiter kamagra 100mg cialis erfahrungen cialis efeitos secundarios levitra online australia

Методическая работа в гимназии направлена на создание условий для профессионального развития педагогов в соответствии с современными требованиями к образовательной деятельности и тенденциями завтрашнего дня.

Методическая тема гимназии:

Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс.

Основные цели работы методической работы:

  • - способствовать предоставлению качественных образовательных услуг;
  • - создавать  благоприятную среду для эффективного взаимодействия  субъектов образовательного процесса;
  • - оказывать помощь педагогам гимназии  в процессе реализации индивидуальной программы саморазвития профессиональной компетенции педагога.

,

Материалы педсоветов

 

 

Школа профессиональной самореализации

 

Школа становления молодого учителя

 

План тематических семинаров

Наши разработки

 

Разработки уроков

Разработки внеурочных мероприятий

Публикации педагогов 

 Web-ресурсы педагогов 

Авторские ЭОР

 

В помощь учителю 

 

Методические рекомендации разработчику рабочей программы

 Структура рабочей программы

Таблица для самоанализа работы педагога за учебный год (скачать)

Конструктор урока

 

Августовский педсовет - 2015

31.08.2015 года в гимназии состоялся педагогический совет «Стратегические направления развития воспитательной системы гимназии: задачи, организация, критерии оценки». В ходе педсовета коллектив гимназии проанализировал «Стратегию развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», принятую 1 июня 2015 года распоряжением Правительства Российской Федерации.  Работая в группах, учителя познакомились с обновлением воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основеотечественных традиций, составили дорожную карту воспитательного развития обучающихся, определили планируемые результаты  и критерии оценки воспитания обучающихся. 

 

 

 

Решения педагогического совета

«Стратегические направления развития воспитательной системы гимназии: задачи, организация, критерии оценки»

от 31.08.2015

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия) призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политических изменений в жизни страны, учитывающих особенности и потребности современных детей, социальные и психологические реалии их развития.

Реализуя основную цель гимназии, «создание условий для сочетания индивидуальной интеллектуально-творческой самореализации обучающихся с одновременным достижением новых образовательных стандартов на основе актуализации инновационного потенциала гимназии», педагогическому коллективу необходимо обеспечить:

  • доступность для всех категорий детей качественного воспитания, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей через составление «Карты личностного роста обучающихся»);
  • утверждение в детской среде позитивных моделей поведения как нормы, снижение уровня негативных социальных явлений через систему классных часов, бесед, коллективных дел;
  • повышение уровня информационной безопасности детей через систему бесед с обучающимися и классные собрания с родителями;
  • реализацию программы поддержки одаренных детей «Вектор интеллекта, творчества, лидерства (развитие системы работы с одаренными детьми)»;
  • работу по сохранению и возрождению традиционных семейных ценностей, укреплению традиций семейного воспитания через систему мероприятий по данным направлениям;
  • развивать общественно-государственную систему воспитания, основанную на координации и консолидации усилий всех ее институтов (система партнерства), современной развитой инфраструктуре, правовом регулировании, эффективных механизмах управления и использования лучшего педагогического опыта воспитательной деятельности;
  • укрепление и развитие кадрового потенциала системы воспитания через работу участие педагогов в курсовой подготовке, семинарах, конференциях, конкурсах профессионального мастерства и т.д.;
  • развитие и поддержка социально-значимых детских, семейных и родительских инициатив, обеспечение деятельности детской общественной организации «Я+Ты»;
  • формирование системы осуществления мониторинга и показателей, отражающих эффективность реализации воспитательной работы.

ped-08-15

Стратегия развития воспитания в РФ до 2015 года

Структура педсовета 31.08.2015

Полезные ссылки

http://www.zoofirma.ru/
.? title=