s5logo

Методическая работа в гимназии направлена на создание условий для профессионального развития педагогов в соответствии с современными требованиями к образовательной деятельности и тенденциями завтрашнего дня.

Методическая тема гимназии:

Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс.

Основные цели работы методической работы:

  • - способствовать предоставлению качественных образовательных услуг;
  • - создавать  благоприятную среду для эффективного взаимодействия  субъектов образовательного процесса;
  • - оказывать помощь педагогам гимназии  в процессе реализации индивидуальной программы саморазвития профессиональной компетенции педагога.

Эффективность образовательного процесса в гимназии в рамках модернизации образования: анализ, тенденции и перспективы

ps201518 мая 2015 года состоялся педагогический совет «Эффективность образовательного процесса в гимназии в рамках модернизации образования: анализ, тенденции и перспективы».

Педагогический коллектив проанализировал эффективность применения современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе, познакомился с системой работы гимназии по развитию профессиональной компетенции педагогов Макаровой И.П., учителя английского языка («Молодой педагог: первые шаги»), Филипповской Е.В., учителя математики («Творческая лаборатория по развитию исследовательской компетенции обучающихся: как определить юного исследователя»), Шипициной О.А., учителя начальных классов («Сервисы Web 2.0 в проектной деятельности»), Репиной Э.В., учителя истории и обществознания («Инновационная площадка по направлению «Бизнес-образование»), Федосовой Н.В., учителя биологии («Приемы формирования УУД на уроках биологии»), Потаповой М.С., учителя русского языка и литературы («Образовательный проект «Читаем вместе»).

На педагогическом совете была представлена работа рейтинговой комиссии по анализу деятельности предметных кафедр и педагогов за 2014-2015 учебный год. По результатам рейтинга лучшими стали кафедры начального образования, историко-патриотического образования, естественно-географического образования и технологии.

Комиссия проанализировала достижения  педагогов и определила 6 лучших по результатам профессиональной деятельности: Васильева Е.А., учитель начальной школы, Долгих Е.Г., учитель русского языка и литературы, КочергинаТ.И., учитель информатики, Гутова И.В., учитель истории и обществознания, Фишер Н.П., учитель английского языка, Настащук Л.В., учитель химии.

Были отмечено активное участие в инновационной деятельности следующих педагогов: Шевчук Л.В., учитель начальной школы, Гурова Н.Н., учитель начальной школы, Кондрашева Т.Г., учитель русского языка и литературы, Отраснова О.В., учитель русского языка и литературы, Репина Э.В., учитель истории и обществознания, Баталова Л.Б., учитель истории и обществознания, Бутерус А.И., учитель биологии, Федосова Н.В., учитель биологии и технологии. 

Школа профессиональной самореализации

Школа становления молодого учителя

План тематических семинаров


 

Материалы педсоветов

 


Наши разработки

Разработки уроков

Разработки внеурочных мероприятий

Публикации педагогов 

Web-ресурсы педагогов 

Авторские ЭОР


В помощь учителю 

Методические рекомендации разработчику рабочей программы

Структура рабочей программы

Таблица для самоанализа работы педагога за учебный год (скачать)

Конструктор урока

 


Профессиональные сообщества сетевого взаимодействия педагогов

 

Образовательная галактика Intel® 

Открытый класс

Методсовет

Методисты

Сеть творческих учителей 


 

Профессиональные сообщества сетевого взаимодействия педагогов города Омска и Омской области 

Виртуальные методические объединения педагогов города Омска и Омской области

Ресурсный центр информатизации образования «Тьютор»

Дистанционная волна «Снейл» 


 

Образовательные порталы города Омска и Омской области

Образовательный портал БОУ ДПО «ИРООО» 

Образовательный портал «Школа» 

Портал открытого образования ОмГПУ 

Портал дистанционного обучения Омской области 

 

Полезные ссылки