Web
Analytics
БОУ г.Омска Гимназия №26 - Управление качеством образования: приоритетные задачи, организация, критерии оценки

s5logo

cialis 20 mg viagra online viagra kaufen viagra kaufen levitra generique cialis generique viagra tablets uk viagra alkohol cialis senza ricetta viagra kokemuksia kamagra 100 cialis online danmark viagra p? nett kamagra jelly kamagra online uk viagra generico cialis 20 mg kamagra kopen in de winkel kamagra kopen cialis online kamagra kopen cialis effet secondaire kamagra oral jelly levitra erfahrungsberichte cialis bijsluiter kamagra 100mg cialis erfahrungen cialis efeitos secundarios levitra online australia

Методическая работа в гимназии направлена на создание условий для профессионального развития педагогов в соответствии с современными требованиями к образовательной деятельности и тенденциями завтрашнего дня.

Методическая тема гимназии:

Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс.

Основные цели работы методической работы:

  • - способствовать предоставлению качественных образовательных услуг;
  • - создавать  благоприятную среду для эффективного взаимодействия  субъектов образовательного процесса;
  • - оказывать помощь педагогам гимназии  в процессе реализации индивидуальной программы саморазвития профессиональной компетенции педагога.

,

Материалы педсоветов

 

 

Школа профессиональной самореализации

 

Школа становления молодого учителя

 

План тематических семинаров

Наши разработки

 

Разработки уроков

Разработки внеурочных мероприятий

Публикации педагогов 

 Web-ресурсы педагогов 

Авторские ЭОР

 

В помощь учителю 

 

Методические рекомендации разработчику рабочей программы

 Структура рабочей программы

Таблица для самоанализа работы педагога за учебный год (скачать)

Конструктор урока

 

Управление качеством образования: приоритетные задачи, организация, критерии оценки

29 августа 2014 года в БОУ г. Омска «Гимназия № 26» состоялся педагогический совет на тему «Управление качеством образования: приоритетные задачи, организация, критерии оценки».

Основной задачей педагогического совета являлась организация совместной деятельности всех участников образовательного процесса (администрации, педагогов, учащихся, родителей и специалистов) для совершенствования управления качеством образования.

Педагоги гимназии работали в творческих группах, создавали мини-проекты, направленные на решение проблемы повышения качества образования в своем учебном заведении. В ходе работы были сформулированы следующие положения:

1. Обеспечивать доступность общего образования и оказывать поддержку способным и талантливым детям осуществляя индивидуальный подход и устанавливая тесные контакты с семьей для дальнейшего развития ребенка.

2. Сохранять и укреплять здоровье обучающихся (обязательно проводить физкультминутки на уроках, подвижные игры на переменах, во внеурочное время  – спортивные соревнования, активно привлекать учащихся к здоровому образу жизни), создавать психологически благоприятную и безопасную образовательную среду.

3. Развивать профессиональный потенциал педагогических работников в условиях введения ФГОС через реализацию программы «Кадровый капитал» (совершенствование учительского корпуса).

4. Осваивать новые механизмы ведения финансово-хозяйственной деятельности (организация дополнительных услуг по учебным предметам, исследовательской деятельности и т.д.).

Полезные ссылки

http://www.zoofirma.ru/
.? title=