Web
Analytics
БОУ г.Омска Гимназия №26 - Управление качеством образования: приоритетные задачи, организация, критерии оценки

s5logo

Методическая работа в гимназии направлена на создание условий для профессионального развития педагогов в соответствии с современными требованиями к образовательной деятельности и тенденциями завтрашнего дня.

Методическая тема гимназии:

Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс.

Основные цели работы методической работы:

  • - способствовать предоставлению качественных образовательных услуг;
  • - создавать  благоприятную среду для эффективного взаимодействия  субъектов образовательного процесса;
  • - оказывать помощь педагогам гимназии  в процессе реализации индивидуальной программы саморазвития профессиональной компетенции педагога.

,

Материалы педсоветов

 

 

Школа профессиональной самореализации

 

Школа становления молодого учителя

 

План тематических семинаров

Наши разработки

 

Разработки уроков

Разработки внеурочных мероприятий

Публикации педагогов 

 Web-ресурсы педагогов 

Авторские ЭОР

 

В помощь учителю 

 

Методические рекомендации разработчику рабочей программы

 Структура рабочей программы

Таблица для самоанализа работы педагога за учебный год (скачать)

Конструктор урока

 

Управление качеством образования: приоритетные задачи, организация, критерии оценки

29 августа 2014 года в БОУ г. Омска «Гимназия № 26» состоялся педагогический совет на тему «Управление качеством образования: приоритетные задачи, организация, критерии оценки».

Основной задачей педагогического совета являлась организация совместной деятельности всех участников образовательного процесса (администрации, педагогов, учащихся, родителей и специалистов) для совершенствования управления качеством образования.

Педагоги гимназии работали в творческих группах, создавали мини-проекты, направленные на решение проблемы повышения качества образования в своем учебном заведении. В ходе работы были сформулированы следующие положения:

1. Обеспечивать доступность общего образования и оказывать поддержку способным и талантливым детям осуществляя индивидуальный подход и устанавливая тесные контакты с семьей для дальнейшего развития ребенка.

2. Сохранять и укреплять здоровье обучающихся (обязательно проводить физкультминутки на уроках, подвижные игры на переменах, во внеурочное время  – спортивные соревнования, активно привлекать учащихся к здоровому образу жизни), создавать психологически благоприятную и безопасную образовательную среду.

3. Развивать профессиональный потенциал педагогических работников в условиях введения ФГОС через реализацию программы «Кадровый капитал» (совершенствование учительского корпуса).

4. Осваивать новые механизмы ведения финансово-хозяйственной деятельности (организация дополнительных услуг по учебным предметам, исследовательской деятельности и т.д.).

Полезные ссылки

http://www.zoofirma.ru/
.