Web
Analytics
БОУ г.Омска Гимназия №26 - Итоги Ломоносовского турнира - 2015

s5logo

Видеоролик о школе и семейных ценностях

В передаче "В начале жизни школу помню я..." из цикла «Семейные ценности» рассказывается о гимназии № 26 г. Омска.

Здесь создан настоящий союз семьи и школы, когда родители учат детей уважать своих учителей, а учителя учат любить свою семью и родителей…

Контактные

данные

Адрес гимназии:

644106, г. Омск, ул. Лесной проезд, 5

 

Телефоны:

74-38-45 (секретарь) 74-07-41 (заместители директора)

 

Электронная почта

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Подробнее...

Уважаемый гость!

sinihnikovaПриветствую Вас на официальном сайте бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Гимназия №26».

На страницах нашего сайта Вы сможете найти интересную, полезную, а главное, оперативную и достоверную информацию о гимназии.

Мы всегда открыты для общения и сотрудничества.

 

С уважением, директор БОУ г. Омска "Гимназия №26" Синичникова Тамара Геннадьевна

Задать вопрос руководителю

…Здесь нет уже верха и низа – учителей и учеников – здесь все коллеги, т.е. люди, которые работают вместе,… когда одни хотят учиться, а другие им помогают в этом.

Юрий Лотман

Итоги Ломоносовского турнира - 2015

19 апреля в Доме актера состоялось торжественное награждение победителей и призеров турнира им. М.В. Ломоносова. Мы от души поздравляем наших победителей!

Герасимов Олег (11 класс) покорил вершины права.

Сидорова Анастасия (11 класс) показала отличные знания по биологии.

Юраш Дарья (6 класс) и Горячев Юрий (6 класс) продемонстрировали свои таланты по литературе.

Казанцева Ксения (8 класс),  Кузнецова Алина (8 класс) и Демьянов Кирилл (11 класс) вписали свои имена в гимназическую историю.

Гончаренко Александр (9 класс) доказал, что он компьютерный гений.

Удачи Вам и новых побед!

Полезные ссылки

http://www.zoofirma.ru/
.