31.08.2015 года в гимназии состоялся педагогический совет «Стратегические направления развития воспитательной системы гимназии: задачи, организация, критерии оценки». В ходе педсовета коллектив гимназии проанализировал «Стратегию развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», принятую 1 июня 2015 года распоряжением Правительства Российской Федерации. Работая в группах, учителя познакомились с обновлением воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основеотечественных традиций, составили дорожную карту воспитательного развития обучающихся, определили планируемые результаты и критерии оценки воспитания обучающихся.
Решения педагогического совета
«Стратегические направления развития воспитательной системы гимназии: задачи, организация, критерии оценки»
от 31.08.2015
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия) призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политических изменений в жизни страны, учитывающих особенности и потребности современных детей, социальные и психологические реалии их развития.
Реализуя основную цель гимназии, «создание условий для сочетания индивидуальной интеллектуально-творческой самореализации обучающихся с одновременным достижением новых образовательных стандартов на основе актуализации инновационного потенциала гимназии», педагогическому коллективу необходимо обеспечить:
- доступность для всех категорий детей качественного воспитания, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей через составление «Карты личностного роста обучающихся»);
- утверждение в детской среде позитивных моделей поведения как нормы, снижение уровня негативных социальных явлений через систему классных часов, бесед, коллективных дел;
- повышение уровня информационной безопасности детей через систему бесед с обучающимися и классные собрания с родителями;
- реализацию программы поддержки одаренных детей «Вектор интеллекта, творчества, лидерства (развитие системы работы с одаренными детьми)»;
- работу по сохранению и возрождению традиционных семейных ценностей, укреплению традиций семейного воспитания через систему мероприятий по данным направлениям;
- развивать общественно-государственную систему воспитания, основанную на координации и консолидации усилий всех ее институтов (система партнерства), современной развитой инфраструктуре, правовом регулировании, эффективных механизмах управления и использования лучшего педагогического опыта воспитательной деятельности;
- укрепление и развитие кадрового потенциала системы воспитания через работу участие педагогов в курсовой подготовке, семинарах, конференциях, конкурсах профессионального мастерства и т.д.;
- развитие и поддержка социально-значимых детских, семейных и родительских инициатив, обеспечение деятельности детской общественной организации «Я+Ты»;
- формирование системы осуществления мониторинга и показателей, отражающих эффективность реализации воспитательной работы.