Школа эффективных уроков

План РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

на 2019 год

Бренд РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»: Школа эффективных уроков

Институт руководителей:

Володькова С.А.,заведующего кафедрой методики обучения иностранных языков, к.филол.н.

Координаторы:

Верниковская И.А., методист кафедры методики обучения иностранным языкам;

Участники проекта:

Григорьева С.В., руководитель проекта, заместитель директора;

Титанакова Н.К., координатор проекта, учитель английского и немецкого языков;

Пиценко С.В., куратор кафедры английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26», заместитель директора;

Кочергина Т.И., технический специалист, учитель информатики;

Фишер Н.П., руководитель кафедры английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26», учитель английского языка;

Михайлова Н.З., учитель английского и немецкого языков;

Юшкевич М.В., учитель английского языка.

№ п/пСодержание деятельностиСроки проведения проектных работОтветственные исполнителиРезультаты
1Принять участие в установочном семинаре «Школа эффективных уроков» Март 2019Григорьева С.В., руководитель проекта,Титанакова Н.К., координатор проекта

 

Техническое заданиеВТГ
2Формирование плана деятельности гимназии как участника РИП-ИнКО,  отражение информации о деятельности на портале РИП-ИнКО,подготовка отчетов о деятельности гимназии как участника РИП-ИнКОна постоянной основе(по отдельному плану)

 

Григорьева С.В., руководитель проектаТитанакова Н.К., координатор проекта,

Кочергина Т.И., технический специалист

 

План деятельности, отчеты, ежемесячное размещение информации на портале
3Бренд-сессия по первичной экспертизе инновационных продуктовапрель-май-июнь 2019Григорьева С.В., руководитель проектаТитанакова Н.К., координатор проекта

 

Участники РИП-ИнКО

 

Инновационный продукт: разработка 2-х сценариев  проведения учебных занятий по конкретным темам учебного содержания «Второй иностранный язык» (Немецкий язык), направленные на развитие навыков XXI века
4Принять участие в X Межрегиональной научно-практической конференции «Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы» (в т.ч. подготовка статьи в сборник НПК)май 2019 г.Участники РИП-ИнКОМетодические материалы, статьи
5Апробации инновационного продукта с использованием современных технологийна базе БОУ г. Омска «Гимназия № 26»сентябрь-октябрь 2019Григорьева С.В., руководитель проектаТитанакова Н.К., координатор проекта

 

Участники РИП-ИнКО

 

Коррекция инновационных продуктов
6Семинар по представлению инновационных продуктовоктябрь-ноябрь 2019Участники РИП-ИнКОПродукт:2-я сценария проведения учебных занятий по теме учебного содержания «Второй иностранный язык» (Немецкий язык), направленные на развитие навыков XXI века; 1-го сценария с применением ЭОР
7Создание и обновление вкладки РИП-ИнКО на сайте своей ОО на основе рекомендаций и регулярное освещение деятельности гимназии по выполнению технического задания.ежемесячноКочергина Т.И., технический специалистОбновление вкладки РИП-ИнКО
8Принять участие в мониторинге эффективности деятельности РИП-ИнКО.октябрь 2019(Предоставить информацию о деятельности гимназии за 2019 год в срок с 7 по 25 октября 2019 г. на портале РИП-ИнКО).Григорьева С.В., руководитель проекта,Титанакова Н.К., координатор проекта

 

Информацию о деятельности гимназии
9Подготовить статью в Журнал «Образование Омской области», посвященный 10-летию РИП-ИнКОоктябрь 2019 г.Участники РИП-ИнКОМетодические материалы, статьи
10Участие в XI Форума образовательных организаций – участников РИП-ИнКОДекабрь 2019Участники РИП-ИнКОМетодические материалы, презентации
11Итоговый семинар «Анализ мониторинга оценки эффективности деятельности участников РИП-ИнКО»Декабрь 2019Григорьева С.В., руководитель проекта,Титанакова Н.К., координатор проекта

 

Информационная карта