План РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»
на 2019 год
Бренд РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»: Школа эффективных уроков
Институт руководителей:
Володькова С.А.,заведующего кафедрой методики обучения иностранных языков, к.филол.н.
Координаторы:
Верниковская И.А., методист кафедры методики обучения иностранным языкам;
Участники проекта:
Григорьева С.В., руководитель проекта, заместитель директора;
Титанакова Н.К., координатор проекта, учитель английского и немецкого языков;
Пиценко С.В., куратор кафедры английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26», заместитель директора;
Кочергина Т.И., технический специалист, учитель информатики;
Фишер Н.П., руководитель кафедры английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26», учитель английского языка;
Михайлова Н.З., учитель английского и немецкого языков;
Юшкевич М.В., учитель английского языка.
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки проведения проектных работ | Ответственные исполнители | Результаты |
1 | Принять участие в установочном семинаре «Школа эффективных уроков» | Март 2019 | Григорьева С.В., руководитель проекта,Титанакова Н.К., координатор проекта
| Техническое заданиеВТГ |
2 | Формирование плана деятельности гимназии как участника РИП-ИнКО, отражение информации о деятельности на портале РИП-ИнКО,подготовка отчетов о деятельности гимназии как участника РИП-ИнКО | на постоянной основе(по отдельному плану)
| Григорьева С.В., руководитель проектаТитанакова Н.К., координатор проекта, Кочергина Т.И., технический специалист
| План деятельности, отчеты, ежемесячное размещение информации на портале |
3 | Бренд-сессия по первичной экспертизе инновационных продуктов | апрель-май-июнь 2019 | Григорьева С.В., руководитель проектаТитанакова Н.К., координатор проекта
Участники РИП-ИнКО
| Инновационный продукт: разработка 2-х сценариев проведения учебных занятий по конкретным темам учебного содержания «Второй иностранный язык» (Немецкий язык), направленные на развитие навыков XXI века |
4 | Принять участие в X Межрегиональной научно-практической конференции «Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы» (в т.ч. подготовка статьи в сборник НПК) | май 2019 г. | Участники РИП-ИнКО | Методические материалы, статьи |
5 | Апробации инновационного продукта с использованием современных технологийна базе БОУ г. Омска «Гимназия № 26» | сентябрь-октябрь 2019 | Григорьева С.В., руководитель проектаТитанакова Н.К., координатор проекта
Участники РИП-ИнКО
| Коррекция инновационных продуктов |
6 | Семинар по представлению инновационных продуктов | октябрь-ноябрь 2019 | Участники РИП-ИнКО | Продукт:2-я сценария проведения учебных занятий по теме учебного содержания «Второй иностранный язык» (Немецкий язык), направленные на развитие навыков XXI века; 1-го сценария с применением ЭОР |
7 | Создание и обновление вкладки РИП-ИнКО на сайте своей ОО на основе рекомендаций и регулярное освещение деятельности гимназии по выполнению технического задания. | ежемесячно | Кочергина Т.И., технический специалист | Обновление вкладки РИП-ИнКО |
8 | Принять участие в мониторинге эффективности деятельности РИП-ИнКО. | октябрь 2019(Предоставить информацию о деятельности гимназии за 2019 год в срок с 7 по 25 октября 2019 г. на портале РИП-ИнКО). | Григорьева С.В., руководитель проекта,Титанакова Н.К., координатор проекта
| Информацию о деятельности гимназии |
9 | Подготовить статью в Журнал «Образование Омской области», посвященный 10-летию РИП-ИнКО | октябрь 2019 г. | Участники РИП-ИнКО | Методические материалы, статьи |
10 | Участие в XI Форума образовательных организаций – участников РИП-ИнКО | Декабрь 2019 | Участники РИП-ИнКО | Методические материалы, презентации |
11 | Итоговый семинар «Анализ мониторинга оценки эффективности деятельности участников РИП-ИнКО» | Декабрь 2019 | Григорьева С.В., руководитель проекта,Титанакова Н.К., координатор проекта
| Информационная карта |