26 марта 2019

Бренд: Школа эффективных уроков

План РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

на 2019 год

Бренд РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»: Школа эффективных уроков

Институт руководителей:

Володькова С.А.,заведующего кафедрой методики обучения иностранных языков, к.филол.н.

Координаторы:

Верниковская И.А., методист кафедры методики обучения иностранным языкам;

 

Участники проекта:

Григорьева С.В., руководитель проекта, заместитель директора;

Титанакова Н.К., координатор проекта, учитель английского и немецкого языков;

Пиценко С.В., куратор кафедры английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26», заместитель директора;

Кочергина Т.И., технический специалист, учитель информатики;

Фишер Н.П., руководитель кафедры английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26», учитель английского языка;

Михайлова Н.З., учитель английского и немецкого языков;

Юшкевич М.В., учитель английского языка.

№ п/п Содержание деятельности Сроки проведения проектных работ Ответственные исполнители Результаты
1 Принять участие в установочном семинаре «Школа эффективных уроков»

 

Март 2019 Григорьева С.В., руководитель проекта,

Титанакова Н.К., координатор проекта

 

Техническое задание

ВТГ

2 Формирование плана деятельности гимназии как участника РИП-ИнКО,  отражение информации о деятельности на портале РИП-ИнКО,

подготовка отчетов о деятельности гимназии как участника РИП-ИнКО

на постоянной основе

(по отдельному плану)

 

Григорьева С.В., руководитель проекта

Титанакова Н.К., координатор проекта,

Кочергина Т.И., технический специалист

 

План деятельности, отчеты, ежемесячное размещение информации на портале
3 Бренд-сессия по первичной экспертизе инновационных продуктов

 

апрель-май-июнь 2019 Григорьева С.В., руководитель проекта

Титанакова Н.К., координатор проекта

 

Участники РИП-ИнКО

 

Инновационный продукт: разработка 2-х сценариев  проведения учебных занятий по конкретным темам учебного содержания «Второй иностранный язык» (Немецкий язык), направленные на развитие навыков XXI века
4 Принять участие в X Межрегиональной научно-практической конференции «Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы» (в т.ч. подготовка статьи в сборник НПК) май 2019 г. Участники РИП-ИнКО

 

Методические материалы, статьи
5 Апробации инновационного продукта с использованием современных технологий

на базе БОУ г. Омска «Гимназия № 26»

сентябрь-октябрь 2019 Григорьева С.В., руководитель проекта

Титанакова Н.К., координатор проекта

 

Участники РИП-ИнКО

 

Коррекция инновационных продуктов
6 Семинар по представлению инновационных продуктов

 

октябрь-ноябрь 2019 Участники РИП-ИнКО

 

Продукт:

2-я сценария проведения учебных занятий по теме учебного содержания «Второй иностранный язык» (Немецкий язык), направленные на развитие навыков XXI века; 1-го сценария с применением ЭОР

7 Создание и обновление вкладки РИП-ИнКО на сайте своей ОО на основе рекомендаций и регулярное освещение деятельности гимназии по выполнению технического задания. ежемесячно Кочергина Т.И., технический специалист Обновление вкладки РИП-ИнКО
8 Принять участие в мониторинге эффективности деятельности РИП-ИнКО. октябрь 2019

(Предоставить информацию о деятельности гимназии за 2019 год в срок с 7 по 25 октября 2019 г. на портале РИП-ИнКО).

Григорьева С.В., руководитель проекта,

Титанакова Н.К., координатор проекта

 

Информацию о деятельности гимназии
9 Подготовить статью в Журнал «Образование Омской области», посвященный 10-летию РИП-ИнКО

 

октябрь 2019 г. Участники РИП-ИнКО

 

Методические материалы, статьи
10 Участие в XI Форума образовательных организаций – участников РИП-ИнКО

 

Декабрь 2019 Участники РИП-ИнКО

 

Методические материалы, презентации
11 Итоговый семинар «Анализ мониторинга оценки эффективности деятельности участников РИП-ИнКО» Декабрь 2019 Григорьева С.В., руководитель проекта,

Титанакова Н.К., координатор проекта

 

Информационная карта