Бренд: Библиотека – информационно-культурный центр

План РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

на 2019 год

Бренд  РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»: Библиотека – информационно-культурный центр

 

Институт руководителей:

Сухарева А.П., заведующий кафедрой гуманитарного образования, к.п.н.

Координаторы:

Макарова И.Н., старший преподаватель кафедры гуманитарного образования;

 

Участники проекта:

Григорьева С.В., руководитель проекта, заместитель директора;

Епифанцева Н.И., координатор проекта, заведующая школьной библиотекой;

Кочергина Т.И.., технический специалист, учитель информатики;

Романовская А.Г., учитель русского языка и литературы;

Павленко А.И., учитель географии;

Якубенко В.Н., учитель истории и обществознания;

Плешкан Е.А., учитель физики;

Маршалок В.В., учитель физической культуры.

Проект развития Библиотеки

 

№ п/пСодержание деятельностиСроки проведения проектных работОтветственные исполнителиРезультаты
1Принять участие в установочном семинаре «Библиотека – информационно-культурный центр»Март 2019Григорьева С.В., руководитель проекта,Епифанцева Н.И., координатор проекта

 

Техническое заданиеВТГ
2Формирование плана деятельности гимназии как участника РИП-ИнКО,  отражение информации о деятельности на портале РИП-ИнКО,подготовка отчетов о деятельности гимназии как участника РИП-ИнКОна постоянной основе(по отдельному плану)

 

Григорьева С.В., руководитель проекта,Епифанцева Н.И., координатор проекта,

Кочергина Т.И., технический специалист

План деятельности, отчеты, ежемесячное размещение информации на портале
3Бренд-сессия по первичной экспертизе инновационных продуктов апрель-май-июнь 2019Григорьева С.В., руководитель проекта,Епифанцева Н.И., координатор проекта

Участники РИП-ИнКО

 

Инновационный продукт: паспорт проекта развития библиотеки по направлению «Коворкинг – библиотека» 
4Принять участие в X Межрегиональной научно-практической конференции «Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы» (в т.ч. подготовка статьи в сборник НПК)май 2019 г.Участники РИП-ИнКО Методические материалы, статьи
5Представление инновационного продукта с использованием современных технологий на педагогическом советеБОУ г. Омска «Гимназия № 26»сентябрь-октябрь 2019Григорьева С.В., руководитель проекта,Епифанцева Н.И., координатор проекта

 

Участники РИП-ИнКО

Коррекция паспорта проекта развития библиотеки«Библиотека – центр творчества и исследования»
6Семинар по представлению инновационных продуктов октябрь-ноябрь 2019Григорьева С.В., руководитель проекта,Епифанцева Н.И., координатор проекта

 

Участники РИП-ИнКО

Продукт: паспорт проекта развития библиотеки«Библиотека – центр творчества и исследования»
7Создание и обновление вкладки РИП-ИнКО на сайте своей ОО на основе рекомендаций и регулярное освещение деятельности гимназии по выполнению технического задания.ежемесячноКочергина Т.И., технический специалистОбновление вкладки РИП-ИнКО
8Принять участие в мониторинге эффективности деятельности РИП-ИнКО.октябрь 2019(Предоставить информацию о деятельности гимназии за 2019 год в срок с 7 по 25 октября 2019 г. на портале РИП-ИнКО).Григорьева С.В., руководитель проекта,Епифанцева Н.И., координатор проекта

 

Информацию о деятельности гимназии
9Подготовить статью в Журнал «Образование Омской области», посвященный 10-летию РИП-ИнКО октябрь 2019 г.Участники РИП-ИнКО Методические материалы, статьи
10Участие в XI Форума образовательных организаций – участников РИП-ИнКО Декабрь 2019Участники РИП-ИнКО Методические материалы, презентации
11Итоговый семинар «Анализ мониторинга оценки эффективности деятельности участников РИП-ИнКО»Декабрь 2019Григорьева С.В., руководитель проекта,Епифанцева Н.И., координатор проекта

 

Участники РИП-ИнКО

Информационная карта